Защита проекта


Презентации к защите проекта
Задачи придуманные для проекта
Краденое солнце
1.      Семья Толстопятых состоит из 16 медведей.  4 медвежонка потерялось. Какой % медведей был потерян?
2.      Серый воробей постоянно обижался, что без солнышка в поле зернышек не видно. И похудел на 50 %, и стал весить 30 грамм. Сколько он весил первоначально?
3.      Световой день 12 часов. Крокодил, когда проглотил солнце, уже прошла половину этого времени. Какой процент от всего времени дня светило солнце в это день?
4.      А сороки-белобоки поскакали по полям. Их путь 1 км, 250 метров они скакали по полям, 500 метров по болотам, какой % они скакали по горам?
5.      Плачут зайки на лужайке, сбились бедные с пути, им до дома не дойти. Весь их путь 5 км. Они сбились через 20% пути. Сколько км им осталось пройти? 
Телефон
1.       суток по телефону никто не звонил. Остальную часть дня телефон не замолкал. Сколько человек позвонило, если учесть, что каждый разговор длится 30 минут?
2        Крокодил звонил по телефону 4 раза. Каждый раз он разговаривал по 5 минут. Какую часть часа он провел за телефоном?
3        Семье крокодила было отправлено 5 пар калош. Папа крокодил съел 50% от всех калош, мама – 30%. Сколько калош съел Татоша?
4        Мартышкам прислали 13 книжек. Сколько книг они прочитали за сутки, если одну книгу они читали три часа.
5        Зайчатам было выслано 30 перчаток.  части от всех перчаток до зайчат не дошла. Сколько перчаток получили зайчата?
Муха
1.     В гости к мухе-цокотухе пришло 20 гостей. Но пряников хватило только на 30%. Сколько гостей осталось без угощения?
2.     На столе у Мухи-Цокотухи было 10 пряников, 6 пирожков и 4 торта. Съели   от всех угощений. Сколько всего осталось?
3.     Муха-Цокотуха нашла на улице 50 рублей. Она пошла и купила самовар за 40 рублей. Сколько процентов от первоначальной суммы у нее осталось?
4.     Букашки выпили 20 чашек чая: 10 с крендельками, 3 с лимоном, остальные с молоком. Сколько процентов от всего составил чай с молоком?
5.     Муха пополю пошла, муха 100 денежек нашла. Пошла муха на базар и купила самовар, который стоил 35% от всех денежек. Сколько же стоил самовар?
Бармалей
1.   На остров к Бармалею приехало 15 детей. Обратно домой вернулось  от общего числа. Сколько детей осталось на острове?
2.   От острова Бармалея до ближайшего города на корабле надо плыть  часа. А на вертолете можно долететь в 2 раза быстрее. Сколько времени понадобиться, чтобы добраться на вертолете?

3.   Не ходите дети в Африку гулять! Там бегает по Африке Бармалей и обижает детей.  части детей он похитил,  части детей покусали злые крокодилы. Сколько детей вернулось домой?
4.   Танечка и Ванечка оседлали 2 носорогов, а потом отдохнули немного. И ещё оседлали двух носорогов. Сколько носорогов они оседлали за 6 часов, если известно, что за 1,5 часа они оседлали 3 носорогов.
5.   Бармалей очень любит мороженое, поэтому за 7 часов он съедает по 5 пачек мороженого в день, которые забирает у непослушных детей. Сколько мороженого он съел за 5 дней?




План мероприятия
1.     Приветствие (3 мин) Шаров
Представить себя, рассказать о цели данного мероприятия.
2.     Корней Чуковский (3 мин) Татарович
Сказать пару слов о Корнее Чуковском в сопровождении презентации.
3.     Представление блога. (3 мин)  Шушкевич
Что это за блог? Рассказать, с какой целью создан.
4.     Задания для команд (3 мин) Маринова
Нужно назвать сказки Корнея Чуковского по  картинкам.
5.     Задачи
Пять команд решают по пять задач на тему сказок.

6.     Песня Татарович
Вопросы к песне Робин Бобин
1.Какое количество животных съел Робин?
2.Что случилось с Робином Бобином в конце песни?
3. Какой мясник попал в лапы ужасного людоеда?
4.Сколько людей съел Робин, если известно что он съел и мясника, и кузницу с кузнецом?
5. Продолжите фразу:
Робин Бобин Барабек скушал сорок человек и телегу, и ….

7.     Анализируем результаты анкет на блоге  Шушкевич
Рефлексия по задачам
1.     Решая задачи про главного героя сказки тараканище, боялись ли вы его?
2.     Если бы Корней Чуковский жил в наше время, чтобы у него росло на чудо-дереве?
3.     Как вы думаете на какого героя сказок Чуковского вы похожи?
4.     Скажите, ребята, что больше ½ крокодила или ¾ воробья?
5.     Какой процент  учеников класса получит 10 по математике, после того как они сказали, на кого похож их учитель математики?

Рефлексия по проекту

Комментариев нет:

Отправить комментарий